Пост N: 865
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 01:42. Заголовок: Re:
Edu я оч. хочу, что бы роялиь сделал ВТХ. Но я так же хочу понять возможности этого мотоцикла! Вот по этому мне хочется его сравнить с Роялем на всех скоростных режимах. Только и всего.
Пост N: 249
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 01:59. Заголовок: Re:
Денис! Твое желание ПОХВАЛЬНО! А насчет сравнения, чтож, это станет хорошим поводом, что бы еще раз подтвердить, что старина Рояль держится молодцом и не собирается так просто сдаваться разным неофитам!
Пост N: 722
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 02:10. Заголовок: Re:
Я вам сразу говорю, что на 5 ничего вы не проверите, на максималке все равно никто не едит постоянно, чтобы понять надо одному райдеру на обоих моцах попробувать тогда поймете. Просто надо такой тем завести в борде где один человек описывает сравнения и свои впечатления.
Пост N: 869
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 02:10. Заголовок: Re:
Олег Судя по хр-кам 1800 оч. мощный мот, но например прошлым летом я на 1600 Роаде трогался со светофора с одним знакомым на ВТХ 1800. Так я могу сказать одно - я его сделал. Но возможно он, человек оч. спокойный, просто не решился форсировать, хотя инициатива исходила от него.
Пост N: 870
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 02:18. Заголовок: Re:
Жека. В том то и дело, что когда ты сидишь на одном мотоцикле, а потом пересаживаешься на другой, понять все нюансы достаточно сложно, т. к. нет сравнения с паралельным мотоциклом. Преобладают предпочтения (привычки) и симпатии. Хотя конечно же и в твоем предложении о сравнении таким образом тоже есть смысл. Но это скорее будет относиться к личным требованиям и ощущениям тестерующего данные мотоциклы. Хотя конечно же дистанцию можно сократить до 3-х км. Но 402 м - согласить, маловато для теста.
Пост N: 1418
Мотоцикл: Magna V45
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Россия, Москва - ЗАО - Кунцево
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 10:51. Заголовок: Re:
За свою маленькую мотожизнь ездил на DS1100 Custom, V-Max, Virago 1100, Magna V45, Magna 750C, Intruder 750. По этим моцам имею следующее ИМХО:
DS 1100:
Моц красивый, стильный. Но ттх мне не понра. Динамика слабовата, но если попрет, так попрет. Один словом ТРАКТОР. Хотя для чеппера это нормально.
V-Max
Ну что здесь говорить... Моц АТЛИЧНЫЙ. И пусть умрут все те, кто говорит, что он не рулится и не тормозит! ЭТОГ НЕ СПОРТ, а ДОРОЖНИК. А для дорожника он очень даже намально рулится и тормозит.
Virogo 1100.
Внешне прикольна, но по ТТХ мне тож не понра. 3-жды чуть в аварию на ней не попал из-за ее "задумчивости". Реакция на открытие газа ИМХО - слабовата. Плюс развесовка.... Весит меньше чем ДС 1100, но ощещуние массы больше... Видимо за счет короткой базы и высокого центра тяжести... В общем ДС здесь ЛУЧШИЙ.
Intruder 750.
Великолепный моц для начинающего мотоциглизда. Едет достойно. Есть тока один минус - на маленькойц скорости в поворотах с непривычки мона завалицо... Других минусов не ощутил... Ну разве что селедка...
Magnы...
Ну что здесь мона сказать... Маленькие V-Maxы... Рулятся хорохо, едут тоже хорошо. Обладают харизмой... ИМХО - в особенности 45тка. Свою 1-ю 45ку разгонял до 200 с комейками... Опять же 45ка нрав больше - кардан и 6 мередачи ИМХО много лучше чем цепь и урезание на одну передачу (у 750С). А так, моцы на любителя. (все ж таки 45ка ваапсче 20 летней давности).
ПыСы: а если серьезно - ВСЕ МОЦИКИ ОДИНАКОВО ХОРОШИ. КАЖДЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ СВОЕГО ЛЮБИТЕЛЯ.
Пост N: 727
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 14:42. Заголовок: Re:
Ден а почему сложно, сравнения в одноклассниках как раз можно понять тока одному человеку, надо назначить этого человека и пускай проводит сравнения для форума.
Пост N: 1227
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.07 02:02. Заголовок: Re:
MaBP пишет:
цитата:
Рулятся хорохо,
да не ужели, передняя вилка не поддается не какой критике, пробивается на раз, один диск впереди и барабан сзади при этом двигло от спорта, мой приятель на 45-ку ставил перевертыш с двумя дисками вот это другое дело.
Моц красивый, стильный. Но ттх мне не понра. Динамика слабовата, но если попрет, так попрет. Один словом ТРАКТОР. Хотя для чеппера это нормально.
Конечно нормально. За это их и любят. Хотя Дс 1100 как ни крути а маловат. Городской сугубо мот. Но удачный при этом реально.
цитата:
V-Max
Ну что здесь говорить... Моц АТЛИЧНЫЙ. И пусть умрут все те, кто говорит, что он не рулится и не тормозит! ЭТОГ НЕ СПОРТ, а ДОРОЖНИК. А для дорожника он очень даже намально рулится и тормозит.
Тут поправочка, в твоем списке НЕТ других дорожников. А вот по сравнению с ними, например той же СВ1300 или XJR1300, по рулежке и тормозам ВМАКС просто бескомпромисно сливает. Ты, Мавр просто скажи честно: "вмакс - единственный мощный мот на котором я ездил" :)
Пост N: 1238
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.03.07 21:02. Заголовок: Re:
СВ1300 или XJR1300 ездил на обоих скажу так при одинаковом объеме, и л.с. совершенно разные моцы, если Хонда такой тепловоз с ровной тягой во всем диапозоне оборотов который и к новичку будет доброжелателен не взбрыкнет, то Джери его противоположность с отличными подхватами как в начале так и в сеередине диапозона оборотов моц провоцирует на динамичную и агрессивную езду, он с характером, если выберать я выбрал бы Джери, но это только мое мнение.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет