Отправлено: 14.01.09 17:45. Заголовок: Выбор Харлея
Приветствую! Подскажите какой Харлей лучше брать: 1. новый или можно 2-х - 3-х летний? критично ли это? 2. какую модель выбрать для мототуризма и нечастых поездок по городу? насколько пригоден для мототуризма В-РОД? (для повседневных поездок есть HONDA CB1000RA, тяжелоприспосабливаемый для дальнобоя) Спасибо!
Пост N: 1021
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCI
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 23.03.10 16:50. Заголовок: У меня тут под боком..
У меня тут под боком отличны дилер HD, который своих клиентов на стоянку и ремонт к моим друзьям в мастерскую отправляет. А когда я поинтересовался у них перешивкой магнитолы на европейский шаг частоты, мне долго рассказывали про чудо-электронщика, который у них работает, но за три месяца, он так и не соизволил явиться на работу. В действительности, все там настолько элементарно, что справиться любой приличный мотомеханик. Главное, чтобы не пытался по русской привычке лезть без мануала. :)
Пост N: 132
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.10 10:59. Заголовок: Che GuevarA пишет: ..
Che GuevarA пишет:
цитата:
Расскажи ка мне дружочег на каком етапе експлуотацыи и через сколько лет ты полезешь в двигло с 150-200 тысячным ресурсом?
Обычно указанный ресурс двигателя предполагает его своевременное обслуживание на плановых ТО, с периодичностью, указанной в мануале к каждой конкретной модели. Таким образом, в мотор при нормальном уходе все равно рано или поздно прийдется лезть для регулировки клапанов, замены/натяжения цепи ГРМ и т.д.
Пост N: 134
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.10 21:07. Заголовок: Irik, ты вообще отсл..
Irik, ты вообще отслеживаешь о чем идет речь, или просто лишь бы хоть что-то ляпнуть? Причем здесь это: Irik пишет:
цитата:
А что так пугает смена цепи и натажителя? И кто сказал что Японцам ТО не нужно
Если ты не понял, речь идет об этом: Che GuevarA пишет:
цитата:
Расскажи ка мне дружочег на каком етапе експлуотацыи и через сколько лет ты полезешь в двигло с 150-200 тысячным ресурсом?
Т.е. я просто хотел сказать, что какой бы большой ресурс у мотора не был, всё равно через определенные промежутки пробега требуется вмешательство в двигатель с целью регулировки/подтяжки/замены определенных узлов и деталей, и не важно что это за двигатель - ХД, Японец, или автомобильный.
Прежде чем что-то написать, не поленись прочесть предыдущие сообщения и вникнуть в суть обсуждения.
Пост N: 367
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 MidnightStar Tourer
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.10 11:00. Заголовок: Кстати новый Урал с ..
Кстати новый Урал с коляской где-то полгода назад стоял на продаже в магазине Планета-Железяка на МКАДе по нереальной цене в 280 000 рублей. (без расходов на ремонт, буксировку (эвакуацию) .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет